Заметьте наша ссылка названа "зарезервировать" , а не забронировать.
Мы - не противники бронирования, но и не его сторонники. Опираясь на наш много летний опыт, считаем, что бронировать можно жилье, которое Вы уже видели, жили в нем и знаете хозяев этого жилья. Мы предлагаем Вам заменить бронирование предварительной заявкой и резервированием.
Приведенные ниже аргументы против брони, позволят Вам самим взвесить все "за" и "против" и решить пользоваться ли этим способом при аренде жилья.
Многие сторонники брони считают, что она дает Вам уверенность, в том, что приехав на место Вас уже ждет тот самый, самый лучший вариант. Но согласитесь, что выбрав его по фотографиям, выложенным в Интернете, Вы покупаете "кота в мешке", а точнее картинку на экране. Ни одна фотография с самой высокой четкостью изображения не покажет Вам каков рельеф местности, на которой распологается заинтересовавшее Вас жилье, она не покажет сколько ступенек Вам придеться преодолевать, поднимаясь к номеру. Фотография не передает запахи в изображенном на ней жилье (некоторые хозяева используют пластик в отделке стен и потолков, а во многих номерах не предусмотрена вентиляция в сан.узлах).
На фотографии не всегда поймешь масштаб комнаты, ее истинный размер. Были случаи когда мы переселяли людей из квартиры, забронированной через Интернет в другую, потому что они попали в "квартиру", сделаную из комнаты в трехкомнатной квартире. На площади 12 кв. метров им достались сразу и жилая камната, кухня и туалет. Это явно не соответствовало их представлениям о комфортном жилье.
Следующим аргументом не в пользу брони считаем необходимость предоплаты. Сейчас мы не будем говорить о форс -мажорных обстоятельствах, которые могут (не дай Бог) у вас возникнуть и Вы не получите свою предоплату назад. Речь о том, что Ваша предоплата не является 100% гарантией того, что забронированное Вами жилье будет ждать Вас. За нашу многолетнюю работу по размещению отдыхающих мы не раз слышали о тех причинах, которые объясняли невозможность хозяев этого жилья принять тех, кто проплатил бронь: это и неожиданный приезд родственников; болезнь детей отдыхающих, что приехали раньше- ведь не выгонишь же с больными детьми, и другие варианты. В этом случае Вам конечно вернут предоплату и попробуют расселить по соседям.
Очень часто летом мы встречаем отдыхающих, забронировавших жилье, расположенное якобы в 10-15 минутах хотьбы до моря, и вынужденных ежедневно преодолевать расстояние в 1,5 км. в один конец.
Как альтернативу бронированию мы предлагаем Вам заблаговременно зарезервировать жилье для отдыха и сделать это так:
связаться с нами (контактные телефоны и e-mail на сайте слева), указать срок на который и в который Вы хотели бы снять жилье, озвучить Ваши пожелания к жилью (этажность, наличие сплит-системы, количество спальных мест и другое). К Вашему приезду подбирается несколько вариантов и Вы сами выбираете из них лучший. Подбор жилья и предоставление информации о жилье осуществляется для Вас бесплатно и не сказывается на стоимости жилья.
Если Вы все -таки предпочитаете бронировать жилье придерживайтесь следующих рекомендаций: сделайте предоплату (обычно она составляет 10% от полной стоимости проживания), четко оговаривайте дату приезда и отъезда, количественный (сколько людей будет проживать в арендуемом жилье, в том числе и детей), а также качественый состав ( есть ли дети , берете ли Вы на отдых с собой животных- это важная информация, т.к. некоторые владельцы жилья не принимают отдыхающих с домашними питомцами, а кто-то не принимает с маленькими детьми. Это их право, у каждого из них свои
причины поступать так, а не иначе).
В любом случае мы желаем Вам хорошего отдыха, чудесной погоды, теплого моря. Дивноморское и его жители благодарят Вас за то, что из нынешного многообразия мест для отдыха Вы выбираете именно наше село.